Aудит и сертификация
Мы помогаем!
E-mail: auditcert@bk.ru
Адрес: г.Москва, БЦ "Колибрис"
Режим работы: 9:00-18:00
Aудит и сертификация
Мы помогаем!
E-mail: auditcert@bk.ru
Адрес: г.Москва, БЦ "Колибрис"
Режим работы: 9:00-18:00
Мы используем файлы cookie, чтобы понимать, как Вы взаимодействуете с сайтом. Нажимая «Принять», Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Аудит Яндекс Маркет

Аудит поставщиков пищевых продуктов для Яндекс Маркета является одним из самых объемных по количеству требований среди всех пищевых аудитов и проходит в 3 этапа:

1. Оценка поставщика по краткому (блокирующему) опроснику из 13 вопросов-блокеров.
2. Визит аудитора Яндекс Маркета на предприятие и аудит по чек-листу из 220 вопросов. Продолжительность аудита 9-10 часов.
3. Проверка корректирующих действий по аудиту Яндекс Маркета.

Наша компания помогает новым и действующим поставщикам Яндекс Маркета подготовиться и пройти аудит Яндекс Маркета:

Поможем заполнить Чек-лист самооценки поставщика Яндекс Маркета
Поможем заполнить Ургентный опросник по аудиту Яндекс Маркет
Поможем заполнить чек-лист аудита Яндекс Маркета
Поможем "обойти" блокеры Яндекс Маркет

13 блок-вопросов (блокеров) Яндекс Маркет:

1. Требования по личной гигиене должны соблюдаться всем персоналом, посетителями и подрядчиками.

2. На каждом производственном участке должно иметься оборудование для мытья рук.

3. Производственные помещения должны находиться в хорошем рабочем состоянии.

4. Производственные потоки должны быть определены и согласованы по месту и времени.

5. Вентиляция должна полностью удалять весь излишний или ненужный пар, пыль и запахи.

6. Всё оборудование должно поддерживаться в хорошем состоянии.
7. Сухая и влажная уборка и дезинфекция должны эффективно удалять загрязнения со всех предметов, находящихся в производстве.

8. На всей территории не должно быть следов вредителей, птиц, животных.

9. Помещения должны обеспечивать требуемые условия и параметры хранения.

10. Не должно быть сырья, ингредиентов, готовой продукций и упаковочных материалов, с истекшим сроком годности.

11. Должны иметься рецептуры и спецификации на весь ассортимент выпускаемой продукции.

12. Все аллергены должны быть заявлены, и сведения об их наличии вынесены на этикетку.

13. Программа управления бьющимися и хрупкими предметами должна быть разработана и внедрена.
Специалисты нашей компании готовы помочь привести в соответствие требованиям аудита Яндекс Маркет предприятие любого профиля и в любом регионе. Условия подготовки предприятий СТМ к прохождению аудита Яндекс Маркет оговариваются дополнительно. Наша ценовая политика в части консалтинговой подготовки к аудиту Яндекс Маркет очень гибкая, и мы готовы к обсуждению различных вариантов подготовки: от выезда экспертов к вам до дистанционного онлайн консультирования по разработке документации.

Телефон для бесплатной консультации:
+7-968-615-06-68

Вы можете связаться с нами
прямо сейчас