Аудит поставщиков собственный торговых марок (СТМ) Яндекс Лавки является одним из самых объемных по количеству требований и состоит из трёх этапов:
1. Оценка поставщика по усеченному (ургентному) вопроснику из 13 вопросов-блокеров.
2. Выезд аудитора на предприятие и оценка поставщика СМТ Яндекс Лавки по чек-листу из 220 вопросов. Продолжительность аудита 8-10 часов.
3. Контроль корректирующих действий по аудиту СТМ Яндекс Лавки.
Наша компания помогает новым и действующим поставщикам Яндекс Лавки подготовиться и пройти аудит Яндекс Лавки
Поможем заполнить Чек-лист самооценки поставщика СТМ Яндекс Лавки
Поможем заполнить Ургентный опросник по аудиту СТМ Яндекс Лавка
Поможем заполнить чек-лист аудита СТМ Яндекс Лавки
Поможем "обойти" блокеры СТМ Яндекс Лавка