Ответ: Создать службу качества и ОТК, принять в штат менеджера по качеству и, как минимум, 1 контролёра ОТК на каждую смену, провести их обучение в аккредитованной организации, разработать стандарты и технологические инструкции, внедрить их в ежедневную практику, организовать зоны входного, операционного, приемочного и предотгрузочного контроля качества, поверить все измерительные приборы, обучить персонал применения методов 5W1H, FIFO, FMEA, 5S, 8D и др., навести порядок в производстве и на складах, правильно нанести разметку потоков, грамотно организовать зоны карантина и изоляторы брака, внедрить процесс внутренних аудитов и корректирующих действий, оценки и выбора поставщиков и субподрядчиков, организовать внутреннее обучение персонала и контролеров ОТК по вопросам контроля качества и обращению с несоответствующей продукцией, внедрить матрицы навыков, визуализировать виды брака на производстве, обеспечить соответствие температурно-влажностных режимов производства и хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, разработать и внедрить реально действующую систему восходящей и нисходящей прослеживаемости.