E-mail: auditcert@bk.ru Адрес: г.Москва, БЦ "Колибрис" Режим работы: 9:00-18:00
I am ready for a long road flight for working with a week- or months-long projects.
Мы используем файлы cookie, чтобы понимать, как Вы взаимодействуете с сайтом. Нажимая «Принять», Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Опросный лист технической оценки потенциального поставщика
1. Руководство проектом, управление входящими / исходящими данными, проектирование 1. Имеется ли процедура анализа и фиксации требований Заказчика в отношении продукции/ технологического процесса на протяжении всего проекта? 2. Включает ли данная процедура обработку запросов заказчика и управление ими? 3. Оформлены ли документированные свидетельства проведенного анализа требований Заказчика? 4. В случае изменения каких-либо данных, каким образом это доводится до сотрудников? 5. Имеется ли процедура взаимодействия между подразделениями предприятия в рамках проекта (закупки, управление проектом, проектирование, обеспечение качества, цепочка поставок и т.д.)? 6. Имеется ли процедура оценки загруженности производства и требуемых ресурсов для осуществления проекта? 7. Установлена ли периодичность проведения данной оценки? 8. Ведется ли документированное планирование проекта (включая оценку хода выполнения проекта в контрольных точках)? 9. Имеется ли перечень ожидаемых результатов на каждом этапе выполнения проекта? 10. Применяется ли какое-либо ПО для обеспечения планирования производства? 11. Каким образом проводится управление критическим путём проекта? 12. Существует ли промежуточная оценка хода реализации проекта по качеству, расходам, логистике? 13. Имеется ли процедура для отслеживания данных показателей с планом действий на случай отклонений? 14. Производится ли документирование всех данных, получаемых и используемых при проектировании и разработке новой продукции? 15. Каким образом проводится управление критическим путём проекта? 16. Как проводится пересмотр проектной документации? 17. Имеется ли процедура управления изменениями на этапе проектирования и разработки продукции /услуг? 18. Имеется ли процедура учета, хранения и обращения внутренней нормативно-технической документацией (рабочие чертежи, тех. карты и т.п.) 19. Имеется ли процедура управления внешней нормативной документацией? 20. Применяется ли специализированное программное обеспечение для проектирования? 21. Имеются ли техкарты / инструкции (включающие параметры процесса, операции по сборке, оборудование, аттестации и т.п.) для каждого критического (специального) процесса, влияющего на характеристики продукта? 22. Разработана и аттестована ли соответствующим образом (НАКС или AWS или т.п.) технология сварки (при необходимости)? 23. Имеют ли сварочное оборудование и материалы соответствующую сертификацию? 24. Каким образом принимаются во внимание требования пожарной безопасности к материалам и оборудованию?
2. Закупки, МТО 25. Имеется ли процедура закупок? - выбор поставщиков и субподрядчиков (документальные подтверждения); - порядок взаимодействия с поставщиками; - управление перечнем одобренных поставщиков (включая утверждение новых поставщиков 26. Существует ли процедура оценки поставщиков? 27. С какой периодичностью проводится проверка и каковы критерии оценки поставщиков? 28. Каким образом выполняется фиксирование результатов периодической оценки? 29. Если в проектной документации происходят какие-либо изменения (поменялась номенклатура закупаемых изделий, объем поставки и т.д.), имеется ли процедура доведения изменений до поставщиков? 30. Имеется ли процедура планирования закупок? 31. Проводятся ли регулярные совещания для отслеживания критичных компонентов? 32. Существует ли процедура входного контроля? 33. Учтены ли следующие вопросы: - перечень проверяемых характеристик, сертификатов; - критерии приемки; - заполняемые документы; - требования к маркировке после входного контроля; - каковы действия персонала в случае выявления продукции несоответствующего качества 34. Имеется ли в зоне входного контроля необходимое оборудование? 35. Идентифицировано, поверено, откалибровано ли оно? 36. Выделена ли на предприятии зона входного контроля/хранения?
3. Производство, рабочие места (включая ОТ, ПБ и ООС) 37. Имеется ли процедура управления изменениями, отклонениями от исходных технических требований? 38. Имеется ли процедура планирования производства? 39. Как отслеживается выполнение фактических показателей относительно плановых? 40. В наличии ли на рабочих местах последние версии рабочих инструкций? 41. Имеется ли процедура, описывающая действия работников, в случае выявления несоответствия. 42. Имеется ли процедура идентификация и прослеживаемости продукции? 43. Каким образом фиксируются и маркируются материалы в процессе производства? 44. Имеется ли процедура технического обслуживания оборудования (определен перечень работ, сроки)? 45. Где фиксируется факт проведения данных работ? 46. Имеется ли комплект запасных частей для основного производственного оборудования? 47. Имеется ли процедура, обеспечивающий чистоту и эффективное использование цехов, эргономичные рабочие места (5S)? 48. Соблюдаются ли меры по пожарной безопасности? 49. Доступны, в достаточном количестве и имеют ли обозначения аварийные выходы? 50. Легко ли читаемые планы эвакуации? 51. Противопожарное оборудование имеется в достаточном количестве, легко доступно и отвечает назначению? 52. Соответствуют ли защитные ограждения станков и электрооборудования требованиям ОТ? 53. Имеются ли средства оказания первой помощи на всех участках завода? 54. Имеется ли процедура управления работой подрядных организаций на территории предприятия?
4. Окончательные проверки и испытание продукции, управление качеством 55.Выполняется ли пооперационный контроль/ контроль в процессе производства? 56. Имеется ли процедура приемо-сдаточных испытаний? 57. Проводятся ли приемо-сдаточные испытания (с указанием условий контроля и критериев оценки) продукции перед ее отгрузкой? 58. Соответствует ли готовая продукция действующим и применимым регламентам (например ТР ТС, национальные стандарты и т.п.)? 59. Имеет ли поставщик опыт разработки плана инспекций и испытаний (ITP) для Заказчика? 60. Имеется ли у поставщика возможность проведения его удаленной инспекции? 61. Производится ли, калибровка, поверка средств измерений (датчиков, мерительных инструментов, приборов НК) в установленные сроки? 62. Разрабатывается ли ежегодный график поверки СИ? 63. Имеет ли соответствующую квалификацию персонал, выполняющий контроль (ОТК, обучение по НК и т.д.)? 64. Имеет ли соответствующую сертификацию лаборатория (неразрушающего контроля, разрушающего контроля, строительная, электрических измерений и т.п.)? 65. Соответствуют ли условия проведения измерений (температура, влажность, освещенность, наличие места для проведения измерений и т.п.) необходимым требованиям? 66. Наличие на предприятии системы менеджмента качества сертифицированной в соответствии с ISO 9001.
5. Подготовка, хранение, погрузка/разгрузка, отгрузка продукции 67.Соблюдаются ли все необходимые меры, для сохранения продукции, (соответствующая защита от повреждений, правильное размещение, воздействие окружающей среды и т.п.) в зонах поступления / производства / хранения / отгрузки? 68. Имеется ли процедура по упаковке/отгрузке продукции, которая обеспечивает проверку: - полноты комплектации, - однозначную идентификацию, - точность отгрузочной информации, - наличие требуемой заказчиком документации для конечной продукции (упаковочный лист, отчеты по качеству)? 69. Обозначены ли участки на всей технологической цепочке (в том числе пооперационный контроль) для: - материала, ожидающего проверку; - материала, проходящего проверку; - материала, прошедшего проверку; - зона брака 70. Имеется ли процедура хранения сырья, материалов, готовой продукции (соблюдается ли своевременная отгрузка, учет срока хранения и т.п.)? 71. Поддерживаются ли надлежащие условия хранения на складе?
6. Несоответствия, корректирующие действия, разрешения на изменения 72.Используются ли обозначения, по которым можно идентифицировать статус продукции во время производственного цикла (соответствует требованиям, использовать "как есть", решение ожидается, ремонт, доработка, утилизация и т.п.)? 73. Хранится ли несоответствующая продукция в зонах брака и/или контейнерах с ограниченным доступом, исключающим использование такой продукции? 74. Имеется ли процедура управления несоответствующей продукцией? 75. Производится ли переделка продукции/материала, в случае возникновения дефекта? 76. Как производится оценка продукции после проведения переделки? 77. Производится ли такой ремонт и оценка в отдельной зоне? 78. Имеется ли инструкция по проведению контроля после переделки? 79. Проводятся ли расследования случаев производства несоответствующей требованиям продукции? 80. Разработаны и внедрены ли планы по недопущению несоответствий? 81. Имеется ли процедура по работе с рекламациями клиентов? 82. Ведется ли книга жалоб/рекламаций?
7. Сотрудники, обучение, управление навыками, охрана труда 83. Прошли ли сотрудники надлежащее обучение для выполнения требуемых задач, и поддерживается ли их квалификация (включая временных и новых работников)? 84. Имеются ли аттестованные соответствующим образом сварщики (НАКС, AWS, EN или т.п.)? 85 .Имеется ли на предприятии система менеджмента промышленной безопасности и охраны труда? 86. Соблюдаются ли санитарно-гигиенические нормы на территории предприятия (наличие душевых, туалетных комнат, комнат приема пищи и т.п.)? 87. Имеется ли на предприятии система экологического менеджмента? 88. Определены ли должностные обязанности каждого работника и где они прописаны? 89. Имеется ли перечень необходимого обучения для каждой профессии? 90. Если да, то где отражен этот перечень? 91. Существует ли замена для квалифицированного и обученного работника, в случае его отсутствия? 92. Разработана ли матрица компетенций персонала? 93. Уделяется ли вопросам безопасности достойное внимание в офисе и на производстве? 94. Назначены ли ответственные за охрану труда и пожарную безопасность? 95. Обеспечены ли сотрудники необходимыми средствами индивидуальной защиты? 96. Имеется ли процедура готовности к чрезвычайным ситуациям (ОТ, ПБ и ООС) на соответствующем уровне? 97. Производятся ли и контролируются ли опасные виды деятельности безопасным образом? 98. Имеется ли процедура обращения с опасными материалами (если таковые имеются) безопасным образом?