Мировые производители парфюмерно-косметической продукции с особой требовательностью относятся к проверке качества и безопасности всех компонентов и упаковочных материалов, имеющих прямое или опосредованное взаимодействие с выпускаемой продукцией.
Аудиты поставщиков Шанель - обычная практика для любого действующего и, тем более, нового или потенциального поставщика! Рекламационные аудиты Шанель - неприятная часть взаимоотношений между поставщиком и компанией, и зачастую она становится "рубиконом" в продолжении или прекращении сотрудничества. Аудиторы Шанель проверяют не только и не столько документацию, процедуры, журналы и чек-листы, сколько реальное состояние производственных и складских помещений поставщика и квалификацию производственного, складского, сервисного и клинингового персонала.
Декларации, СГР, протоколы ППК, рецептуры, спецификации - основные объекты аудита Шанель. Проверка документов - неотъемлемая часть любого аудита Шанель. Но наличие лишь документов "как таковых" (типовых, шаблонных, адаптированных и пр.) не даст никаких преимуществ при аудите. Скорее наоборот: при аудите шаблонные документы аудиторами Шанель воспринимаются крайне негативно и свидетельствуют о том, что к вопросам качества и безопасности продукции поставщик подходит формально и дальнейшее сотрудничество с ним под большим вопросом.
Поможем подготовиться к аудиту и пройти его с положительным результатом.